Единый телефон доверия МЧС: звонки принимаются круглосуточно
В Главном управлении МЧС России по Республике Адыгея работает единый «телефон доверия» 8(8772) 56-80-78. Звонки принимаются круглосуточно.
По данному номеру граждане могут обратиться по вопросам неправомерных действий сотрудников МЧС России, в том числе: государственного пожарного надзора, государственной инспекции по маломерным судам, федеральной противопожарной службы, поисково-спасательных отрядов. А также по вопросам нарушения норм и правил пожарной безопасности, безопасности на водных объектах, защиты населения и территорий.
Единый «телефон доверия», целью которого является изучение общественного мнения о работе органов управления и подразделений системы МЧС России, а также информирование жителей республики по вопросам, относящимся к компетенции МЧС России, работает круглосуточно.
По единому «телефону доверия» можно сообщать конфиденциальную информацию о фактах создания административных барьеров, нарушениях служебной дисциплины, злоупотреблениях, незаконных действиях или бездействии должностных лиц МЧС России.
- За истекший период 2013 года на «телефон доверия» Главного управления МЧС России по Республике Адыгея поступило 23 обращения граждан, сообщил заместитель начальника ФКУ «Центр управления в кризисных ситуациях Главного управления МЧС России по Республике Адыгея» (старший оперативной дежурной смены) Э.Бижев. - Практически все из них - по вопросам нарушения тех или иных норм и правил. Возьмём, к примеру, последнее обращение, потупившее от гражданина Аведисова Игоря Владимировича, проживающего в Майкопе по улице Юннатов, 6, которого беспокоит вопрос перекрытия противопожарного проезда при строительстве магазина по соседству с его домовладением по улице Юннатов, 6а. Обращение принято и будет рассмотрено в установленном порядке.
Как сообщил Э.Бижев, в истекшем периоде 2013 года обращений по вопросам неправомерных действий сотрудников МЧС России не поступало.