Работает телефон доверия В Главном управлении МЧС России по Республике Адыгея работает линия единого «телефона доверия». Единый «телефон доверия», создан с целью изучения общественного мнения о работе органов управления и подразделений системы МЧС России, а также информирования жителей республики по вопросам, относящимся к компетенции МЧС России, в том числе по вопросам неправомерных действий сотрудников МЧС России. По единому «телефону доверия» можно сообщать конфиденциальную информацию о фактах создания административных барьеров, нарушениях служебной дисциплины, злоупотреблениях, незаконных действиях или бездействии должностных лиц МЧС России. Вся информация, поступившая на «телефон доверия», регистрируется и рассматривается в установленном порядке. Обращения граждан, которые находятся вне компетенции МЧС, направляются в адрес соответствующих органов, для оказания квалифицированной помощи гражданам. Единый «телефон доверия» работает круглосуточно. Звонить можно по номеру 8(8772) 56-80-78.
-
Главное управление
- Краткая географическая и социально-экономическая характеристика Республики Адыгея
- Профессиональные праздники
- Общественный совет при Главном управлении МЧС России по Республике Адыгея
- Историческая справка становления ГО и ЧС Республики Адыгея
- Структура ГУ МЧС России по Республике Адыгея
- Силы и средства
- Основные задачи Главного управления МЧС России по РА
- Руководство
- 2020 - 30-летие МЧС России
- Деятельность
-
Документы
- Территориальное законодательство
- Сведения о судебных постановлениях по делам о признании недействующими нормативных правовых актов МЧС России
- Судебный и административный порядок обжалования нормативных правовых актов и иных решений, действий (бездействия) МЧС России
- Экспертиза проектов документов
- Документы МЧС в системе "Гарант"
- Нормативно-правовые акты Министерств и Ведомств
- Федеральные конституционные законы
- Нормативно-правовые акты Министерства
- Указы Президента РФ
- Законодательные акты
- Контакты