Продолжает работу телефон доверия Главного управления МЧС России по Республике Адыгея.
В Главном управлении МЧС России по Республике Адыгея продолжает работу единый «телефон доверия». За текущий год на него поступило 23 обращения граждан.
Характер вопросов, с которыми обращались граждане, был вызван сбоем подачи электроэнергии в дома, несоблюдением мер пожарной безопасности при разведении костров со стороны соседей, возгоранием мусора вблизи жилых построек, также перебоев в подаче воды, нарушения водопроводных сетей.
Вся информация, поступившая на «телефон доверия», рассмотрена. Все обращения граждан незамедлительно направлялись в адрес соответствующих органов, для оказания квалифицированной помощи гражданам.
Напоминаем, что единый «телефон доверия», целью которого является изучение общественного мнения о работе органов управления и подразделений системы МЧС России, а также информирование жителей республики по вопросам, относящимся к компетенции МЧС России, работает круглосуточно. В указанный период обращений по вопросам неправомерных действий сотрудников МЧС России не поступало.
По единому «телефону доверия» можно сообщать конфиденциальную информацию о фактах создания административных барьеров, нарушениях служебной дисциплины, злоупотреблениях, незаконных действиях или бездействии должностных лиц МЧС России. Единый «телефон доверия» круглосуточный и многоканальный.
Звонить можно по номеру 8(8772) 56-80-78.