Анализ работы по рассмотрению обращений граждан в Главном управлении МЧС России по Республике Адыгея за 9 месяцев 2022 года
Работа с обращениями граждан в Главном управлении МЧС России по Республике Адыгея (далее – Главное управление) организована и проводится в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»,приказом МЧС России от 29.12.2021 № 933 «Об организации работы по рассмотрению обращений граждан в системе Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий».
За 9 месяцев 2022 года в Главное управление и территориальные подразделения надзорной деятельности поступило 199 обращений (за 9 месяцев 2021 года - 146).
Основные темы обращений:
- работа противопожарной службы и соблюдение норм пожарной безопасности -97(за 9 месяцев 2021 года –70);
- предупреждение и преодоление последствий ЧС -9(за 9 месяцев 2021 года -12);
- коммунальное хозяйство -6(за 9 месяцев 2021 года -7);
- деятельность и принимаемые решения МЧС России-4(за 9 месяцев 2021 года -1);
- государственная инспекция по маломерным судам (ГИМС)-44(за 9 месяцев 2021 года –26);
- жилищные вопросы -2(за 9 месяцев 2021 года -2);
- прохождение службы-0(за 9 месяцев 2021 года -4);
- вопросы, связанные с рассмотрением обращений граждан должностными лицами–10 (за 9 месяцев2021 года -4);
- трудовые отношения-3(за 9 месяцев 2021 года -4);
- вопросы социальной сферы- 7(за 9 месяцев 2021 года -3);
- здравоохранение, физическая культура, туризм – 8 (за 9 месяцев 2021 года - 9);
- количество обращений по обжалованию решений государственных органов и должностных лиц, споров с физическими и юридическими лицами по обжалованию актов ненормативного характера и действий (бездействия) должностных лиц. Налоги и сборы – 5 (за 9 месяцев 2021 года - 0);
- вопросы гражданской обороны -1(за 9 месяцев 2021 года -1);
- информация и информатизация -2 (за 9 месяцев 2021 года -3);
- наука -1 (за 9 месяцев 2021 года-0).
В Главное управление обращения поступили из:
- министерств и ведомств, общественных и других организаций и предприятий –37 обращений;
- непосредственно от заявителей –162 обращений.
Информационные ресурсы Главного управления позволяют обращаться заявителям любым удобным для них способом:
- через «Единый телефон доверия» - 4 обращения;
- по электронной почте - 90 обращений;
- почтовыми отправлениями -105 обращений.
Из общего количества поступивших в Главное управление обращений 21 касалось проблем, решение которых находится в компетенции других федеральных министерств и ведомств, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и обращения были своевременно перенаправлены Главным управлением по принадлежности с уведомлением заявителей.
В Главном управлении МЧС России по Республике Адыгея организована работа по приему граждан руководством Главного управления.График приема и контактные телефоны для записи на прием размещены на официальном сайте Главного управления, а также на информационном стенде в фойе здания.
16.06.2022 на заседании Общественного совета при Главном управлении МЧС России по Республике Адыгея был рассмотрен вопрос: «Анализ работы с обращениями граждан в Главном управлении МЧС России по Республике Адыгея за 2021 год».
15.09.2022 на заседании Коллегии Главного управления был рассмотрен вопрос: «Анализ работы с обращениями граждан в Главном управлении за I полугодие 2022 года».