Анализ работы по рассмотрению обращений граждан в Главном управлении МЧС России по Республике Адыгея за 9 месяцев 2022 года

Работа с обращениями граждан в Главном управлении МЧС России по Республике Адыгея (далее – Главное управление) организована и проводится в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»,приказом МЧС России от 29.12.2021 № 933 «Об организации работы по рассмотрению обращений граждан в системе Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий».

За 9 месяцев 2022 года в Главное управление и территориальные подразделения надзорной деятельности поступило 199 обращений (за 9 месяцев 2021 года - 146).

Основные темы обращений:

- работа противопожарной службы и соблюдение норм пожарной безопасности -97(за 9 месяцев 2021 года –70);

- предупреждение и преодоление последствий ЧС -9(за 9 месяцев 2021 года -12);

- коммунальное хозяйство -6(за 9 месяцев 2021 года -7);

- деятельность и принимаемые решения МЧС России-4(за 9 месяцев 2021 года -1);

- государственная инспекция по маломерным судам (ГИМС)-44(за 9 месяцев 2021 года –26);

- жилищные вопросы -2(за 9 месяцев 2021 года -2);

- прохождение службы-0(за 9 месяцев 2021 года -4);

- вопросы, связанные с рассмотрением обращений граждан должностными лицами–10 (за 9 месяцев2021 года -4);

- трудовые отношения-3(за 9 месяцев 2021 года -4);

- вопросы социальной сферы- 7(за 9 месяцев 2021 года -3);

- здравоохранение, физическая культура, туризм – 8 (за 9 месяцев 2021 года - 9);

- количество обращений по обжалованию решений государственных органов и должностных лиц, споров с физическими и юридическими лицами по обжалованию актов ненормативного характера и действий (бездействия) должностных лиц. Налоги и сборы – 5 (за 9 месяцев 2021 года - 0);

- вопросы гражданской обороны -1(за 9 месяцев 2021 года -1);

- информация и информатизация -2 (за 9 месяцев 2021 года -3);

- наука -1 (за 9 месяцев 2021 года-0).

В Главное управление обращения поступили из:

- министерств и ведомств, общественных и других организаций и предприятий –37 обращений;

- непосредственно от заявителей –162 обращений.

Информационные ресурсы Главного управления позволяют обращаться заявителям любым удобным для них способом:

- через «Единый телефон доверия» - 4 обращения;

- по электронной почте - 90 обращений;

- почтовыми отправлениями -105 обращений.

Из общего количества поступивших в Главное управление обращений 21 касалось проблем, решение которых находится в компетенции других федеральных министерств и ведомств, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и обращения были своевременно перенаправлены Главным управлением по принадлежности с уведомлением заявителей.

В Главном управлении МЧС России по Республике Адыгея организована работа по приему граждан руководством Главного управления.График приема и контактные телефоны для записи на прием размещены на официальном сайте Главного управления, а также на информационном стенде в фойе здания.

16.06.2022 на заседании Общественного совета при Главном управлении МЧС России по Республике Адыгея был рассмотрен вопрос: «Анализ работы с обращениями граждан в Главном управлении МЧС России по Республике Адыгея за 2021 год».

15.09.2022 на заседании Коллегии Главного управления был рассмотрен вопрос: «Анализ работы с обращениями граждан в Главном управлении за I полугодие 2022 года».


Контакты

01 или 101
Единый телефон пожарных и спасателей
8 (8772) 56-99-92
Приемная
8 (8772) 56-80-78
Единый «телефон доверия»
gura@01.mchs.gov.ru
(не для подачи обращений граждан)